Халваши решил оставить телеканал себе: «Рустави-2» никто не купил 

2019-08-19T20:52:48+04:0019 Авг, 2019, 20:47|Главное, Новости, Политика|

ТБИЛИСИ, 19 августа – Новости-Грузия. Бизнесмен Кибар Халваши, ставший в июле на основании решения суда владельцем оппозиционного телеканала «Рустави-2», решил не продавать телекомпанию после того, как никто не заинтересовался объявленным им аукционом по срочной продаже телекомпании, задолженность которой составляет около 70 миллонов лари (около 24 миллионов долларов).

В распространенном сегодня заявлении Халваши отмечает, что сегодня истек недельный срок, который был определен для того, чтобы он смог принять окончательное решение в связи с продажей телекомпании «Рустави 2».

«Как мы видим, за этот срок не появились реальные желающие… Сейчас я стою перед таким выбором: либо я должен начать процесс банкротства компании, либо попытаться ее спасти. Я принял решение, что «Рустави2» не обанкротится, для чего я использую весь мой ресурс и возможности. «Рустави 2» должна стать коммерчески исправным и прибыльным телевидением, которое не будет обременено политическими или другими обязанностями», — говорится в заявлении Халваши.

Бизнесмен отмечает, что у него есть многолетний успешный опыт в бизнесе, который он использует для решения имеющихся у телекомпании проблем.

«Вместе с тем, я осознаю, что мне придется вести сложные переговоры с кредиторами, чтобы компания смогла функционировать исправно и выйти из кризиса. Однако я считаю, что поэтапно мы сможет осилить все проблемы», — говорится в заявлении.

Халваши уверен, что в ближайшем будущем «Рустави 2» «станет независимой телекомпанией как финансово, так и политически, а журналисты — реально независимыми и свободными от политических интересов».

«В ближайшем будущем я разработаю конкретный план действия для оздоровления компании, который обязательно будет осуществлен, и мы достигнем поставленной цели», — подчеркиваетХалваши.

Как уже сообщалось, бывший генеральный директор «Рустави 2» Ника Гварамия 17 августа зарегистрировал новое телевидение, которое будет называться «Мтавари архи» — «Главный канал». Предполагается, что большинство журналистов из редакции «Рустави-2» перейдут на работу в новую телекомпанию.