|  |  |  | 

Главное Новости Общество

Халваши требует $500 тыс и всю недвижимость «Рустави-2» 

кибар халвашиТБИЛИСИ, 10 августа – Новости-Грузия. Бизнесмен Кибар Халваши в иске требует 500 тысяч долларов и все недвижимое имущество телекомпании «Рустави-2», заявила юрист телекомпании Тамта Мурадашвили.

Халваши 4 августа подал иск в Тбилисский городской суд с требованием восстановить справедливость и вернуть ему телекомпанию «Рустави -2», которой он владел с 2004 по 2006 год. Суд 7 августа принял решение арестовать имущество самой известной грузинской телекомпании. Юристы «Рустави-2» только 10 августа смогли ознакомиться с деталями иска.

«Первая часть иска касается авторских прав. Халваши заявляет, что является автором логотипа «Рустави-2» и автором проектов «Последний герой», «Джеобари» и «Форт Байярд», что смешно, и за это требует 500 тысяч долларов у телекомпании» — рассказала Мурадашвили детали иска.

По ее словам, логотип «Рустави-2» разрабатывала группа графических дизайнеров и маркетологов.

«Я сомневаюсь, что Халваши более креативен, чем они», — отметила она.

Что касается проектов, то это международные лицензированные проекты и «Рустави-2» их просто купило у других стран, добавила Мурадашвили.

«Если Халваши заявляет, что он является автором этих проектов, то я напомню, что эти проекты выходили на международном уровне и на других каналах. Поэтому он, наверное, должен обратится в суд против других телевидений, если его авторские права нарушаются» — сказала она.

По словам юриста «Рустави -2», во второй части иска Халваши утверждает что его заставили продать «Рустави-2» и приводится хронология соглашений о покупке.

«Надо отметить, что он ничего не представил в качестве доказательства в части авторских прав и указал, что пригласит свидетелей и они, представ перед судом, подтвердят его права. Во второй части он представил копии соглашений о закупке и кадастровые коды зданий на земельном участке нашего здания», — сказала Мурадашвили.

В иске есть также документация о том, что Халваши обратился в прокуратуру и было возбуждено уголовное дело. «Он прикрепил к иску письмо прокуратуры к адвокатскому бюро Эки Беселия (депутат, член большинства) , которое защищает его интересы. Это единственное доказательство, которое он прикрепил к иску. Соответственно, непонятно, как судья принял такое решение», — сказала Мурадашвили.

Халваши владел 100% долей в «Рустави 2″ в 2005 году. Он подал иск в Тбилисский городской иск, заявив о «незаконном изъятии» его доли.

Начиная с 2004 года телекомпания несколько раз поменяла владельцев и эти изменения, в основном, были связаны с политическими событиями. В числе бывших владельцев Халваши не является единственным, кто желает вернуть свою долю, отмечает портал Civil.ge.

Сам Халваши в свое время, после «Революции роз», был приближенным лицом к тогдашнему министру внутренних дел Ираклию Окруашвили. Он приобрел контрольный пакет акций «Рустави-2» у трех основателей телекомпании – Давида Двали, Джарджи Акимидзе и ныне покойного Эроси Кицмаришвили. Халваши заявляет, что заплатил 7 млн. долларов США, но бывшие владельцы этот вопрос оспорили спустя годы после заключения сделки.

Кицмаришвили заявлял, что в 2004 году власти вынудили его уступить свою долю в «Рустави-2» Кибару Халваши. Еще два бывших владельца Двали и Акимидзе после смены власти в Грузии в конце 2012 года внесли иск в прокуратуру о возвращении своей доли, также утверждая, что прежние власти вынудили их уступить долю.

Халваши оставался владельцем акций «Рустави-2» до тех пор, пока Окруашвили был союзником Михаила Саакашвили. 20 ноября 2006 года, спустя несколько дней, как Окруашвили покинул правительство, было объявлено, что поменялся владелец телекомпании.

Сделка, которую сейчас опротестовывает Халваши, была завершена в декабре. После этого в числе владельцев телекомпании появляется компания, связанная с «Индустриальной группой Грузии» Давида Бежуашвили. После этого компания еще несколько раз меняла владельцев, в том числе и несколько офшорных компаний, личности владельцев бенефициантов которых не были выяснены. После октябрьских выборов 2012 года на несколько дней частью акций владел бывший министр обороны Давид Кезерашвили.

Сейчас собственниками «Рустави 2″ являются Леван Караманашвили (22%), Георгий Караманашвили (18%), телекомпания «Грузия» (51%) и Нино Нижарадзе (9%).

Комментарии

Похожие Статьи

  • Вако Казаишвили будет играть в высшей футбольной лиге США

    Вако Казаишвили будет играть в высшей футбольной лиге США

    ТБИЛИСИ, 23 июня – Новости-Грузия. Полузащитник сборной Грузии по футболу Вако Казаишвили будет играть в высшей футбольной лиге США за команду «Сан-Хосе Эрткуэйкс». Как говорится в сообщении на сайте клуба, 24-летний Казаишвили стал самым молодым игроком «Сан-Хосе Эрткуэйкс» за всю историю команды. «Мы искали нападающего — молодого игрока, который смог бы взволновать поклонников и имел возможность

  • Джанелидзе будет присутствовать на инаугурации нового президента Сербии

    Джанелидзе будет присутствовать на инаугурации нового президента Сербии

    ТБИЛИСИ, 23 июня – Новости-Грузия. Министр иностранных дел Грузии Михаил Джанелидзе будет присутствовать на торжественной церемонии инаугурации нового президента Сербии Александра Вучича. Как сообщает пресс-служба грузинского внешнеполитического ведомства, в рамках своего визита в Сербию, Джанелидзе также проведет переговоры с заместителем премьер-министра республики и встретится за ланчем с главой МИД Сербии Ивицей Дачичем. Александр Вучич официально вступил в должность

  • Житель Грузии задержан за попытку мошенничества с домом для беженцев

    Житель Грузии задержан за попытку мошенничества с домом для беженцев

    ТБИЛИСИ, 23 июня – Новости-Грузия. Житель Грузии пытался мошенническим путем выманить у вынужденного переселенца 10 тысяч долларов, говорится в сообщении Службы государственной безопасности. По обвинению в попытке крупной суммы денег путем мошенничества сотрудники Антикоррупционного агентства СГБ задержали Миндию С.. Следственно-оперативные мероприятия по делу проводились СГБ совместно с сотрудниками министерства по делам беженцев и расселению с оккупированных территорий Грузии. Согласно

Яндекс.Метрика