|  |  |  | 

Главное Новости Политика

Суд признал Халваши владельцем ТВ «Рустави-2»

фото - court.ge

фото — court.ge

ТБИЛИСИ, 3 ноября — Новости-Грузия. Тбилисский городской суд во вторник, 3 ноября, признал недействительными все сделки бизнесмена Кибара Халваши о продаже им долей в одной из ведущих телекомпаний Грузии — «Рустави-2».

Это решение не будет приведено в исполнение незамедлительно из-за недавнего решения Конституционного суда Грузии. У юристов «Рустави-2» есть время на обжалование решения суда первой инстанции.

«Суд постановил упразднить регистрацию долей партнеров ООО «Рустави-2» — Левана Караманашвили (22%), Георгия Караманашвили (18%), ООО «Телекомпания Сакартвело» (51%) и Нино Нижарадзе (9%) — в Публичном реестре и признать Кибара Халваши владельцем 60% доли в «Рустави-2» и ООО «Панорама» владельцем 40% в ООО «Рустави-2», — огласил свое решение судья Тамаз Уртмелидзе.

Недействительными признаны все сделки Кибара Халваши по продаже долей «Рустави-2».

Речь идет о следующих сделках: о переоформлении Халваши 22% доли «Рустави-2» на ООО «Сакцемент» 25 декабря 2005; о переоформлении 38% доли «Рустави-2» на ООО « Геотранс» 17 ноября 2006 года; о переоформлении компанией «Панорама» 40% доли в «Рустави-2» на «Геортранс» 17 ноября 2006 года.

При этом ни одно требование Халваши по поводу авторских прав и возмещения ему ущерба не было удовлетворено.

Судья отказался признавать Халваши автором логотипа «Рустави-2» и владельцем авторских прав на программы — «Последний герой», «Форт Боярд» и «Джеобар». Соответственно судья не удовлетворил требование Халваши о возмещении ущерба в размере 500 тыссяч долларов.

Без реагирования осталось также требование Халваши о компенсации в размере 18 миллионов лари (около $7,5 миллиона) – 10% от доходов «Рустави-2» за вышеуказанный период.

Тбилгорсуд обязал телекомпанию «Рустави-2» и ООО «Телекомпания Сакартвело», которая владеет 51% долей в «Рустави-2», оплатить судебные издержки в размере 5 тысяч лари (около $2 тысяч).

Комментарии

Яндекс.Метрика