|  |  | 

Новости Политика

ТВ «Рустави-2» подготовила ответный иск против бывшего владельца

рустави-2ТБИЛИСИ, 20 августа – Новости-Грузия. Одна из самых популярных грузинских телекомпаний «Рустави-2» в четверг, 20 августа, внесет в суд ответный иск против бывшего владельца компании Кибара Халваши, сказала юрист Тамта Мурадашвили.

Кибар Халваши, владевший «Рустави-2» с 2004 по 2006 год, в начале августа подал иск в Тбилисский городской суд с требованием вернуть ему телекомпанию, а также выплатить 500 тысяч долларов за авторские права. В результате суд арестовал имущество «Рустави-2» и доли нынешних владельцев, а также частично ограничил ее финансовую деятельность.

«Наши позиции твердые и мы надеемся, что суд примет соответствующее решение. Мы считаем иск Халваши смешным, и он не должен быть удовлетворен ни на каком основании», — сказала Мурадашвили в эфире телекомпании.

Юристы телекомпании утверждают, что из-за последнего решения Тбилисского городского суда, размер ущерба достигнет 1,7 миллиона лари (более $730 тысяч).

Руководство телекомпании и оппозиция расценили события вокруг «Рустави-2», как заказ правительства.  Премьер-министр Ираклий Гарибашвили опроверг это обвинение, заявив, что правительство не причастно к тяжбе за владение телекомпанией.

 

С момента создания в 1994 году владельцы «Рустави-2» менялись неоднократно.

Халваши владел 100% долей в «Рустави-2» в 2005 году, при президентстве Михаила Саакашвили.

В декабре того же года Халваши передал 22% компании «Сакцементи» (ныне «Хайделберг цемент Джорджиа»), которой единолично владел отец экс-главы МИД Грузии Гелы Бежуашвили Роберт Бежуашвили. В 2006 году Халваши продал оставшиеся 78% компании «Джео-транс» Бидзины Нижарадзе.

После смены власти в 2012 году телекомпания не раз становилась объектом критики представителей правящей коалиции «Грузинская мечта». О том, что «Рустави-2» лжет населению, говорил и премьер-министр Ираклий Гарибашвили.

 

Комментарии

Яндекс.Метрика