|  |  |  | 

Главное Новости Политика

Владельцы «Рустави-2» опасаются банкротства телекомпании

рустави-2ТБИЛИСИ, 18 августа — Новости-Грузия. Решение Тбилисского городского суда о частичном ограничении финансовой деятельности одной из ведущих грузинских телекомпаний — «Рустави-2», может привести к ее банкротству, утверждают владельцы.

Заявление распространили братья Леван и Георгий Караманашвили, которым принадлежит 91% доля в «Рустави-2». Их доли, а также доля Нино Нижарадзе и все имущество телекомпании оказались под арестом. Юристы «Рустави-2» утверждают, что размер ущерба достигнет 1,7 миллиона лари (более $730 тысяч).

«Нашу тревогу вызывает не арест наших долей, а арест имущества и ограничение прав руководства, что запрещает компании оперировать обычными возможностями и что, с большой вероятностью, вызовет ее банкротство», — говорится в заявлении.

Братья Караманашвили напомнили, что они вложили в «Рустави-2» многомиллионные инвестиции и с 2012 года стоимость телекомпании возросла в три раза.

Что касается бывшего владельца телекомпании Кибара Халваши, который и обратился в суд с имущественным иском, по словам братьев Караманашвили, его требования непонятны. В то время телекомпания была убыточным проектом, а сейчас «Рустави-2» стала телеиндустрией, которая включает в себя три канала – «Рустави-2», «Марао» и «Канал Комеди.

«Атака на имущество «Рустави-2» и на ее финансовую независимость заставляет нас думать, что вся эта бессмысленная с правовой точки зрения и бесперспективная тяжба направлена против флагмана свободных СМИ – «Рустави-2», что со своей стороны нанесет серьезный ущерб демократическому развитию страны», — отмечено в заявлении.

Телекомпания «Рустави-2» не получает средства из государственного бюджета. Основным источником ее доходов является реклама.

 

С момента создания в 1994 году владельцы «Рустави-2» менялись неоднократно.

Халваши владел 100% долей в «Рустави-2» в 2005 году, при президентстве Михаила Саакашвили.

В декабре того же года Халваши передал 22% компании компании «Сакцементи» (ныне «Хайделберг цемент Джорджиа»), которой единолично владел отец экс-главы МИД Грузии Гелы Бежуашвили Роберт Бежуашвили. В 2006 году Халваши продал оставшиеся 78% компании «Джео-транс» Бидзины Нижарадзе.

В начале августа 2015 года Халваши обратился в Тбилисский городской суд с требованием возместить $500 тыcяч за авторские права, а также вернуть ему недвижимость телекомпании.

После смены власти в 2012 году телекомпания не раз становилась объектом критики представителей новых властей. По словам премьер-министра Ираклия Гарибашвили, «Рустави-2» лжет населению.

 

Комментарии

Похожие Статьи

  • Двое граждан Грузии осуждены в Беларуси за вербовку для занятия проституцией

    Двое граждан Грузии осуждены в Беларуси за вербовку для занятия проституцией

    ТБИЛИСИ, 20 сентября – Новости-Грузия. Двое граждан Грузии, обвиняемые в вербовке белорусских девушек для занятия проституцией в Турции, приговорены Витебским областным судом к тюремному заключению. Один из обвиняемых — 28-летний гражданин Грузии — получил 5 лет и 3 месяца тюрьмы, его 31-летний напарник — 5 лет и 9 месяцев колонии усиленного режима, с конфискацией имущества.

  • В Тбилиси открылась выставка фото индейских племен, сделанных в начале 20 века

    В Тбилиси открылась выставка фото индейских племен, сделанных в начале 20 века

    ТБИЛИСИ, 20 сентября – Новости-Грузия. Выставка американского фотографа и этнографа Эдварда Кертиса о жизни индейцев открылась сегодня в Тбилиси. Уникальная коллекция фотографий Дикого Запада, созданная Эдвардом Шериффом Кертисом (Edward Sheriff Curtis, 1868 — 1952), насчитывает несколько тысяч изображений. Большая их часть приобретена Библиотекой Конгресса США, часть находится в частных собраниях. В 1898 году Кертис встретил

  • The Telegraph снова включил Тбилиси в список городов, которые стоит посетить

    The Telegraph снова включил Тбилиси в список городов, которые стоит посетить

    ТБИЛИСИ, 20 сентября – Новости-Грузия. Тбилиси в очередной раз попал в список городов, которые рекомендует посетить своим читателям британское издание The Telegraph. The Telegraph составляет список лучших туристических направлений Европы несколько раз в год. Грузинская столица уже не впервые оказывается одним из рекомендуемых маршрутов. О каждом направлении из списка читателям рассказывает известная личность. На этот

Яндекс.Метрика