|  |  | 

Новости Политика

Юристы «Рустави-2» просят суд передать им документы по делу об аресте имущества

рустави-2ТБИЛИСИ, 10 авуста – Новости-Грузия. Юристы телекомпании «Рустави-2» обратились в суд с просьбой передать им документы об аресте имущества телекомпании для последующего обжалования, сообщила юрист Тамта Мурадашвили в понедельник, 10 августа.

Тбилисский суд 7 августа на основании иска бывшего владельца телекомпании Кибара Халваши арестовал все имущество телекомпании. При этом суд не передал телекомпании документального основания для ареста. Руководитель телекомпании Ника Гварамия уже заявил о том, что арест имущества принесет телекомпании серьезные убытки.

«Арест должен был быть подкреплен серьезными доказательствами с указанием соответствующих норм. Соответственно, нас интересуют все материалы, на основании которых судья вынес обоснованное предположение для принятия такого строгого и жесткого решения» — заявила Мурадашвили.

По данным Мурадашвили, сегодня Тбилисский городской суд примет решение о принятии к рассмотрению иска Кибара Халваши.

Халваши владел 100% долей в «Рустави 2″ в 2005 году. Он подал иск в Тбилисский городской иск, заявив о «незаконном изъятии» его доли.

Начиная с 2004 года телекомпания несколько раз поменяла владельцев и эти изменения, в основном, были связаны с политическими событиями. В числе бывших владельцев Халваши не является единственным, кто желает вернуть свою долю, отмечает портал Civil.ge.

Сам Халваши в свое время, после «революции роз», был приближенным лицом к тогдашнему министру внутренних дел Ираклию Окруашвили. Он приобрел контрольный пакет акций «Рустави-2» у трех основателей телекомпании – Давида Двали, Джарджи Акимидзе и ныне покойного Эроси Кицмаришвили. Халваши заявляет, что заплатил 7 млн. долларов США, но бывшие владельцы этот вопрос оспорили спустя годы после заключения сделки.

Кицмаришвили заявлял, что в 2004 году власти вынудили его уступить свою долю в «Рустави-2» Кибару Халваши. Еще два бывших владельца Двали и Акимидзе после смены власти в Грузии в конце 2012 года внесли иск в прокуратуру о возвращении своей доли, также утверждая, что прежние власти вынудили их уступить долю.

Халваши оставался владельцем акций «Рустави-2» до тех пор, пока Окруашвили был союзником Михаила Саакашвили. 20 ноября 2006 года, спустя несколько дней, как Окруашвили покинул правительство, было объявлено, что поменялся владелец телекомпании.

Сделка, которую сейчас опротестовывает Халваши, была завершена в декабре. После этого в числе владельцев телекомпании появляется компания, связанная с «Индустриальной группой Грузии» Давида Бежуашвили. После этого компания еще несколько раз меняла владельцев, в том числе и несколько офшорных компаний, личности владельцев бенефициантов которых не были выяснены. После октябрьских выборов 2012 года на несколько дней частью акций владел бывший министр обороны Давид Кезерашвили.

Сейчас собственниками «Рустави 2″ являются Леван Караманашвили (22%), Георгий Караманашвили (18%), телекомпания «Грузия» (51%) и Нино Нижарадзе (9%).

Комментарии

Яндекс.Метрика