|  |  |  | 

Главное Новости Политика

Суд по делу «Рустави-2» может потерять смысл из-за Ираклия Окруашвили

ТБИЛИСИ, 5 сентября  – Новости-Грузия.  Журналисты  телекомпании «Рустави-2» обнаружили скандальный документ, оформленный в Берлине в феврале 2010 года.

Согласно этому документу, телекомпания в 2004-2006 годах принадлежала не бизнесмену  Кибару  Халваши, а  экс-министру  обороны Грузии Ираклию  Окруашвили.

Как известно, Кибар Халваши весь год доказывал в суде свои права на владение телевидением.  В его иске утверждалось, что именно он был владельцем «Рустави-2» с 2004 до 2006 годы и в 2006 году у него и его компании ООО «Панорама» телевидение отобрали незаконно, заплатив гораздо ниже реальной стоимости. Тбилисский городской, а затем и апелляционный суды вынесли решение в пользу Халваши и передали телеканал ему. Сейчас дело «Рустави-2» рассматривается в Верховном суде.

Между тем, в обнаруженном документе говорится:

«Стороны подтверждают, что Ираклий Окруашвили с помощью Кибара Халваши приобрел 100% долю телекомпании «Рустави-2», сделки которой были полностью профинансированы Ираклием Окруашвили.

Кибар Халваши подтверждает, что во всех сделках, заключенных для приобретения телекомпании «Рустави-2», являлся номинированным лицом Ираклия Окруашвили и действовал от его имени. Соответственно, права на доли телекомпании «Рустави-2», активы, интеллектуальную собственность, компании, которые приобрели ее доли, все претензии, связанные с владением «Рустави-2», принадлежат Ираклию Окруашвили».

В документе также говорится, что Кибар Халваши не будет вести никаких дел, связанных с «Рустави-2», без договоренности с Ираклием Окруашвили. Под документом стоят подписи Окруашвили и Халваши.

Юристы телекомпании уже представили документ в Верховный суд.

«Благодаря  новому доказательству, которое мы уже представили в Верховный суд, тяжба вокруг «Рустави-2» теряет смысл, потому что это телевидение принадлежало не Кибару Халваши, а Ираклию Окруашвили. Тогда Ираклий Окруашвили должен оспаривать право на владение телеканалом», — сообщил корр. «Новости-Грузия» адвокат телекомпании «Рустави-2» Дмитрий Садзаглишвили.

Руководство «Рустави-2» настаивает на аутентичности документа. То, что соглашение было оформлено в Берлине в 2010 году, подтвердил и сам экс-министр обороны Ираклий Окруашвили, который собирается подать в суд на Кибара Халваши.

Сомневается в подлинности документа адвокат Халваши Паата Салия. Однако Дмитрий Садзаглившили заявляет, что готов представить документ на экспертизу.

Между тем, Кибар Халваши обвиняет Окруашвили в связях с бывшей правящей партией «Единое национальное движение», в частности с третьим президентом Грузии  Михаилом Саакашвили, который в настоящее время является губернатором Одесской области.

Сегодня  Верховный суд должен  рассмотреть вопрос – принимать или нет к производству жалобу адвокатов «Рустави-2».

Судебное разбирательство по делу «Рустави-2» — самой рейтинговой телекомпании в Грузии, продолжается с августа 2015 года.   Решение Тбилисского горсуда передать права на владение одному из многочисленных бывших владельцев канала Кибару Халваши представители оппозиции назвали политическим заказом и посягательством на свободу слова, так как в этом случае телекомпанией, которая больше всех критикует нынешние власти, должен будет управлять лояльный правительству бизнесмен.

Комментарии

Похожие Статьи

  • Миллион на бюрократию: оппозиция в сакребуло критикует мэрию Тбилиси

    Миллион на бюрократию: оппозиция в сакребуло критикует мэрию Тбилиси

    ТБИЛИСИ, 12 декабря  – Новости-Грузия. Представители оппозиционной партии «Единое национальное движение» в тбилисском сакребуло обвиняют мэра столицы Кахи Каладзе в увеличении административного ресурса.  Сегодня оппозиция обнародовала два распоряжения, которые касаются назначения в мэрии 25 внештатных сотрудников, — сообщает телекомпания «Рустави-2». Депутат сакребуло от фракции ЕНД Марика Датукишвили отмечает, что распоряжения были подписаны 20 и 29

  • Deutsche Welle: если дело против Саакашвили окажется пустышкой, власть Украины потеряет доверие

    Deutsche Welle: если дело против Саакашвили окажется пустышкой, власть Украины потеряет доверие

    ТБИЛИСИ, 12 декабря  – Новости-Грузия.  На сайте телерадиовещательной немецкой   компании  Deutsche Welle  «Немецкая волна» сегодня опубликован материал, посвященный обвинениям, предъявленным в Украине бывшему президенту Грузии и губернатору Одесской области Михаилу Саакашвили. В статье отмечается, что юристы считают слабыми доказательства Генпрокуратуры и не видят вины Саакашвили, которую ему инкриминируют. Кроме того,  некоторые пункты обвинения юристам не

  • Гражданин Ирана задержан в Грузии за хранение наркотиков   

    Гражданин Ирана задержан в Грузии за хранение наркотиков  

      ТБИЛИСИ, 12 декабря  – Новости-Грузия.  Сотрудники МВД Грузии по обвинению в незаконном приобретении, хранении наркотических средств в Тбилиси задержали 27-летнего гражданина Ирана. По данным следствия, при личном обыске задержанного было обнаружено и изъято 47 таблеток, содержащих наркотическое средство бупренорфин. Уголовное дело возбуждено по статье «незаконное изготовление, производство, приобретение, хранение, перевозка или пересылка наркотического средства,

Яндекс.Метрика