|  |  | 

Новости Политика

ТВ «Имеди»: обвинения Ники Гварамия – абсурд

фото - NEWSGEORGIA

фото — NEWSGEORGIA

ТБИЛИСИ, 3 ноября – Новости-Грузия. Грузинская телекомпания «Имеди» назвала абсурдными обвинения гендиректора телекомпании «Рустави-2» Ники Гварамия в том, что они проводят интересы властей.

Накануне Гварамия заявил, что телекомпании «Имеди» и Первый канал Общественного вещателя Грузии получили скандальные аудиозаписи якобы телефонных разговоров экс-президента Михаила Саакашвили с ним и певицей Софо Нижарадзе до того, как их выложили на сайт под названием «Українська революція». И Гварамия, и Нижарадзе опровергли достоверность аудиозаписей.

«Обвинение в том, что мы начали брать комментарии заранее — абсурдное . О материале нам стало известно за 15 минут до информационного выпуска,что достаточно для подготовки материала для эфира», — говорится в сообщении телекомпании.

Интерес к вышеуказанному зарубежному сайту не должен удивлять, отметили в «Имеди».

«Сайт «Українська революція» — это та веб-страница, на которой три дня назад были опубликованы записи разговоров Гиги Бокерия (экс-секретарь Совбеза) и Ники Гварамия с Саакашвили , и фигуранты сами подтвердили аутентичность тех материалов. Соответственно, интерес к этому интернет-порталу не должен удивлять», — сказано в сообщении.

В ходе телефонных разговоров с Бокерия и Гварамия Саакашвили говорит о боевиках, баррикадах и революции.

Гварамия утверждает, что распространение аудиозаписей — дело рук ФСБ России, а власти Грузии прямо и открыто сотрудничают с российскими спецслужбами.

Ранее на сайте wikileaks.center появилась стенограмма разговора якобы между Саакашвили и Бокерия. Речь шла о планировании силового развития событий вокруг «Рустави-2», которая является объектом судебного разбирательства.

Служба государственной безопасности Грузии не оставила это без внимания — 24 октября она возбудила уголовное дело о заговоре с целью свержения или захвата государственной власти.

Что касается «Рустави-2», свои права на нее отстаивает бывший владелец – бизнесмен Кибар Халваши. Нынешнее руководство телекомпании видит в его действиях интересы властей. В правительстве же категорически отрицают свою причастность, заявляя, что это частное разбирательство.

Комментарии

Похожие Статьи

  • Двое граждан Грузии осуждены в Беларуси за вербовку для занятия проституцией

    Двое граждан Грузии осуждены в Беларуси за вербовку для занятия проституцией

    ТБИЛИСИ, 20 сентября – Новости-Грузия. Двое граждан Грузии, обвиняемые в вербовке белорусских девушек для занятия проституцией в Турции, приговорены Витебским областным судом к тюремному заключению. Один из обвиняемых — 28-летний гражданин Грузии — получил 5 лет и 3 месяца тюрьмы, его 31-летний напарник — 5 лет и 9 месяцев колонии усиленного режима, с конфискацией имущества.

  • В Тбилиси открылась выставка фото индейских племен, сделанных в начале 20 века

    В Тбилиси открылась выставка фото индейских племен, сделанных в начале 20 века

    ТБИЛИСИ, 20 сентября – Новости-Грузия. Выставка американского фотографа и этнографа Эдварда Кертиса о жизни индейцев открылась сегодня в Тбилиси. Уникальная коллекция фотографий Дикого Запада, созданная Эдвардом Шериффом Кертисом (Edward Sheriff Curtis, 1868 — 1952), насчитывает несколько тысяч изображений. Большая их часть приобретена Библиотекой Конгресса США, часть находится в частных собраниях. В 1898 году Кертис встретил

  • The Telegraph снова включил Тбилиси в список городов, которые стоит посетить

    The Telegraph снова включил Тбилиси в список городов, которые стоит посетить

    ТБИЛИСИ, 20 сентября – Новости-Грузия. Тбилиси в очередной раз попал в список городов, которые рекомендует посетить своим читателям британское издание The Telegraph. The Telegraph составляет список лучших туристических направлений Европы несколько раз в год. Грузинская столица уже не впервые оказывается одним из рекомендуемых маршрутов. О каждом направлении из списка читателям рассказывает известная личность. На этот

Яндекс.Метрика