«О встрече Бидзины Иванишвили и Келли Дегнан я скажу одно. Конечно же, это не могла быть личная встреча. Личные встречи проводят друзья. У нас пока что нет информации, что это могла быть дружеская встреча.
Здесь можно сделать очень простой логический вывод.
Конечно же, существовало полное право, чтобы на этой встрече был публичный разговор, были заданы вопросы и даны ответы на них. Если бы речь шла о друзьях, в таком случае посол, как минимум, дистанцировалась бы от тех несправедливых атак, которые осуществляются против друга Бидзины Иванишвили.
Если она считает Иванишвили другом, тогда бы была надлежащая реакция, в том числе на резолюцию Европарламента, а также на месседжи радикальной оппозиции и НПО.
Конечно же, это спланированная атака на Бидзину Иванишвили, в которую включены радикальная оппозиция, неправительственные организации и также подключились более 300 депутатов Европарламента.
И если бы речь здесь шла о дружбе, Дегнан, конечно же, очень легко дистанцировалась бы от этого процесса. Однако, к сожалению, она этого не сделала, и это вызывает дополнительные вопросы.
Важно, чтобы все это было понятно. Например, когда кто-то говорит, что в отношении Иванишвили должны быть введены санкции или что правительство должно уйти в отставку, важно, чтобы посол США зафиксировала четкую позицию по этому поводу. Тогда бы, естественно, существующие в обществе вопросы были бы сняты.»
Ираклий Кобахидзе, председатель партии «Грузинская мечта»
Кобахидзе снова комментирует письмо основателя партии власти, миллиардера Бидзины Иванишвили. Экс-премьер Грузии, которого оппоненты называют «закулисным правителем» накануне сообщил, что вскоре после начала войны в Украине у него состоялась встреча с послом США Келли Дегнан. О ее содержании Иванишвили ничего не сказал.
При этом в письме миллиардер утверждает, что «определенные силы активно пытались вовлечь Грузию в войну», а из-за политических событий, которые развивались внутри страны на этом фоне, швейцарский банк Credit Suisse заморозил его счета.
- Посол США в Грузии рассказала о последней встрече с Иванишвили
- Иванишвили связал заморозку своих активов с попытками «втягивания Грузии в войну»